9 Мая 1945 года, весь мир узнал радостную новость – Германия капитулировала, фашизм побежден. Ликованию и радости тех, кто вынес на себе все тягости оккупации, войны, плена не было конца. Мир салютовал, люди были уверены, что теперь начнется новая жизнь, и никогда тень фашизма не появится в ней. Но в скором времени эти надежды развеялись. США показали всему миру ужасы нового орудия – ядерного. Тысячи и даже сотни жертв от всего двух бомб, сброшенных на мирные города Японии, стали предвестниками новой войны – холодной. Вскоре бывшие союзники стояли уже по разные стороны баррикады. Началась новая война, которую мы проиграли. И это не война, где врага видно, где свищут пули, и смерть – это не слова. Новая война велась совершенно иными методами, и мы против них оказались в итоге беззащитны. Это информационная война, которая по мере роста средств СМИ показала нашу полную неготовность. Наше единственное оружие – высокий дух, честь и совесть сегодня низведено до уровня «ниже плинтуса». Это сегодня считается экстремизмом, проявлением нетерпимости и антилиберальности. Мы к этому шли долго, почти 50 лет. Но шли, сами того не понимая, направленно и упорно. Была побеждена внешняя сторона фашизма, но внутренне он продолжал и продолжает жить. Внутренний фашизм в итоге победил нас. И мы, сами того не осознавая, может быть и до сих пор живем под ним. Когда упал последний одряхлевший форпост – КПСС, сопротивления уже не было. Мы сами высвобождали дорогу улыбающимся хищникам, стеля перед ними красную дорожку и встречая хлебом-солью. Наши сердца стали готовы для завоевания. И вот, оно пришло…
Фашизм – это конечный продукт либеральной демократии. Именно, в недрах ее он и возник. В основе фашисткого мировоззрения лежал социал-дарвинизм, понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, борьбы за существование. Побеждает всегда сильнейший. Социальная гармония заведомо невозможна, а война – высшее героическое облагораживающее напряжение человеческих сил. В центре либерального дарвинизма стояла личность, конкурирующая с другими, и эта личность (по фашизму) должна быть окончательно подчинена сильнейшему, абсолютной власти. Этой единой личностью Гитлер ставил арийскую нацию – немцев. Но во главе этой нации стояло руководящее ядро, пользующее полным доверием этой нации и неограниченной властью. Красивые лозунги о возрождении Великой Германии, восстановление исторической несправедливости и как следствие этого, покорение враждебных соседних народов, объявленных неполноценными. Всё это стало той видимой одеждой, которую мир знает как фашизм. Но внутренняя ее составляющая жила и прогрессировала еще раньше возникновения этих «одежд». Она развивалась медленно, но верно. Сильнейшим толчком в развитии ее стала легализация ростовчищества, спрятанного под новой вывеской – банков, и возникновение рынка в мировом понимании. Образ деревенского или городского рынка, где выигрывал тот, кто мог продать свой товар дешевле и в не ущерб себе, перешел на мировую проекцию. И теперь для реализации растущих аппетитов вчерашних ростовщиков и лавочников должна развиваться промышленность, и чем менее затрат рук человеческих, чем больше это делают машины, тем товара больше, а цена его меньше. Но это еще не всё. Требуется устранить как можно больше конкурентов на своем рынке сбыта, чтобы только твои товары заполняли рынок, а это ведет к тому, что уже ты диктуешь цены. Любой рынок стремится к монополизации, а это возможно только за счет эксплуатации чужих рук, чужих ресурсов. Так возникает потребность рыночных стран развивать свою промышленность, а это ведет к тому, что требуются дешевые руки и ресурсы. Что ведет к колонизации слабых, подчинению их сильному. И такая колонизация связана только с одним – выкачиванию всех ресурсов из слабейших, до их полного обескровления. Этим путем шли империи, кроме одной – России. Россия наоборот вкладывала свои ресурсы в экономику и развитие слабейших. Она была донором, а не кровососом. И это в упор не хотят видеть сегодняшние демократы, пытающиеся сравнять политический строй в СССР с фашисткой Германией, а Сталина – с Гитлером. Все подобные сравнения идут не от далекого ума, а от близорукости. Чтобы судить о великом, надо иметь соответствующий кругозор. И смотря лишь на частное, никогда нельзя понять и узреть далеко идущего большого.
Слово «фашизм» идет от итальянского «фашио» - «пучок, связка». Фашисты – это люди, внешне и внутренне связанные одной идеей, одной целью, это некий человеческий монолит, сминающий под собой всё, встающее на пути. На первый взгляд это понимание вроде бы схоже с пониманием коммунистов. Если бы не одно – отношение к частной собственности и рынку. Это одно ставит их по разные стороны барьера. Если для фашисткой социал-демократической партии это – добро, то для коммунистов – наипервейшее зло. Именно рынок, который диктует миру свои права и отделенность человека от человека через наличие частной собственности, когда напрямую возникает неравенство и эксплуатация одной личности над другой, ведет мир ко злу, деградации, войне и краху.
На своем единичном, частном уровне мы не видим, в чем будет зло, если я буду собственником своего участка, дома, средств производства. Но когда человеческие аппетиты начинают расти, то ему уже становится мало обладать пресловутыми 6 сотками земли, ему требуется больше, и в итоге обязательно окажется так, что кому-то уже больше не найдется место на «твоей» личной, купленной и приватизированной земле. Так появляются лишние люди. А лишних людей не бывает. Раз ты однажды появился на свет, то ты имеешь право на жизнь. И это первое и самое главное право каждого человека, сегодня прописанное в любой государственной конституции. А кто может решать – кто имеет право жить, или нет? Это происходит там, где человек становится орудием, а не целью. А это – пресловутые законы рынка и собственности в любом виде. Подлинное предназначение рынка – это давать необходимое. Когда же он начинает работать сверх того, то это уже дает прибыль, а аппетиты, которые, как известно, растут во время еды. Фашизм никогда не отделяет себя от запросов промышленных магнатов, он – кардинальный проводник их интересов, причем быстрый, эффективный, безапелляционный. Побежденные не могут судить, а победителей не судят. Превратить Европу в одно единое рыночное пространство, а покоренные народы – в вечную касту рабов и обслуги интересов господ – вот подлинная цель фашизма. А вот для сравнения цель коммунизма – построение общества равных, без эксплуатации человека человеком, где земля и все средства производства национализированы и принадлежат всему народу, где труд является благом для человека, а не необходимостью, а потребности человека идут не от алчности и ненасытности плотской натуры, а от разумной необходимости. Для капитализма данные идеи всегда страшны и смертельны. Поэтому, коммунисты всегда яростно преследовались ими, их подлинные идеи чернили и искажали, рисуя из как исчадие ада, тогда как подлинными исчадиями были и остаются они сами, капиталисты – хищники человечества. Когда коммунистические движения стали набирать силу, а в особенности, после победы социализма в России, капитал пошел на некоторые уступки в отношении плебса. Были узаконены профсоюзы, сокращались часы рабочего дня, запрещалась эксплуатация детского труда, были введены пособия и даже пенсии. Но все в довольно урезанном виде, причем, бесправия в колониях оставалась еще долго, пока не прошла волна национально освободительных движений после победы СССР во Второй Мировой Войне... Капитал бросал социальную кость малоимущим, чтобы пожар революции не возник у них. Кость становилась год от года все более жирной, с мяском, но социальное неравенство оставалось. Провозглашая либерально-демократический лозунг – «все для блага человека», человек так и остается в неведеньи – а что является для него настоящим благом, довольствуясь лишь крошками, перепадающими с барского стола. Благо в фашистком понимание есть строгое соблюдение социального положения, где главным параметром является фактор крови, а не личные таланты. Если ты не ариец в фашистком понимании, то вечно должен оставаться рабом и слугой без прав и собственного мнения. Вот такую участь Просвещенная Европа в лице Германии готовила всем славянским народам. Ту же самую участь новые фашистские приемники готовят нам. Весь остальной славянский мир уже под их политическим и экономическим каблуком.
Побежден ли фашизм? Нет! Он остается и продолжает успешно жить и развивать свои ценности и поныне. И страшно то, что мы сами своей политической недальновидностью и безграмотностью, своей приземленностью, своим мещанством прокладываем ему прямую дорогу. Сегодня фашизм сменил агрессивную форму захвата на более тонкую и коварную. Представляясь другом, желающим нам добра, он постепенно вселяется в наши пределы, ставит свои разноцветные шатры, затуманивает наше сознание красивыми словами и лозунгами, представляя жизнь нашу, как тьму и рабство, а жизнь, которую он хочет нам предложить – как подлинное добро и свет. А восточно-славянское сердце – добродушное, прямое и открытое, которое легко запутать и обмануть лукавыми речами, верит этим словам. Потому что само отношение к слову, как к чему-то святому, безапелляционному, тому, что не врет, а всегда правдиво, генетически живет в славянском сердце, которому и невдомек, что для западного мышления, слова – это такой же товар, как и всё прочее. Товар, который можно, если очень постараться, с выгодой для себя продать. Вот и занимается новоявленный фашизм на нашей земле торговлей словом. А мы верим. Мы принимаем его. Мы терпим и ждем, когда же заживем так же хорошо, как там, на Западе, где давно уже живут этими словами. Время идет, но жизнь становится год от года не лучше, а хуже. Нам уже становится тревожно, а подлинно ли это так, как нам сказали? А не обманули ли нас? Но нам опять начинают подсовывать очередную порцию снотворного, ублажая наш слух теми мечтаниями, которых мы сами хотим, обещая нам, что вот-вот, еще немного, и всё произойдет, всё свершится. Но вот у нас уже не осталось не своей земли, не своих заводов, да и мы сами, как-то незаметно, вдруг стали не своими, а чьими-то. И тут приходит пробуждение. Мы просыпаемся, и не узнаем мир вокруг нас. Из хозяев своей страны мы стали жалкими придатками. Из некогда свободных превратились в рабов. Из людей – в животных. И нас все сильнее стараются ввергнуть в это животное состояние, где все заботы жизни сводятся к одному: как бы прожить еще один день. Все это – подлинные ценности фашизма для себя и тех, кто не они. Этими «не они» были и остаемся мы сами. И если силой плотского оружия и духа нас не смогли ни победить, ни покорить, ни внутренне изменить, то силой иного оружия – информационного – нас подчинили себе. А внутреннее подчинение, когда разрушена душа народа, выворочены исторические корни его, переиначена суть, создает из некогда славного народа биомассу, безвольную, безропотную, безынициативную, а значит, безопасную для новых властителей дум и тел. Кому подчиняется человек, тому он и раб. А раб – он не свободен. И если наши деды на штыках своих оружий принесли вновь свободу Европе, то спустя несколько лет, эта самая Европа «от всей души отблагодарила» нас. Такова доля России – быть матерью, а не мачехой для славянского мира. Но неблагодарному, глупому дитяти не видно, что за внешней строгостью матери стоит ее искреннее желание блага своим неразумным детям. Тогда как мачеха только будет казаться заботящейся, но забота которой не идет дальше того, чтобы ее саму не трогали чужие дети, а она сама беспрепятственно пользовалась богатствами нового дома на правах хозяйки. Но это хозяйничание будет носить одну цель – обобрать детей, пока они не пришли в совершеннолетие.
Победить фашизм нового формата возможно только его же оружием – информационной пропагандой. Где необходимо без прикрас называть все существующие политические и экономические вещи и образования своими именами. Назвать вора – вором, а не олигархом. Продажность – продажностью, а не рыночными отношениями. И воззвать к историческим корням, совести и чести народа. Генетическая память народа глубока. Но когда нам постоянно промывают эту память, навязывая иные ценности и понимания, которые формируют СМИ и телесериалы, то мы не способны встать. Мы будем продолжать лежать в люльке, ища взглядом красочную погремушку. Погремушек в этом мире много, но они никогда не смогут сделать из нас отцов, тех, кто может давать жизнь и продолжать род свой. И если таковых нет, то общество великовозрастных младенцев стоит на путях порабощения и вырождения. Младенцы не сведущи в слове правды, они будут разбиты…
Разбить в себе этого младенца – уже прогресс, уже шаг к тому, чтобы противостать фашизму и собственному порабощению. Чтобы выйти из разряда рабов, трудящихся для чужого дома, и войти в разряд хозяев своей земли и своей жизни. И следующий шаг на пути к свободе – это возвещение правды тем, кто еще продолжает жить в очарованности. Рано или поздно чары рассеются. И важно, чтобы это рассеянье не стало уже бесповоротным фактом для народа, а пусть тяжелым отрезвлением, но для последующего бодрствования. А мы умеем сражаться за жизнь и свою Родину, когда знаем и то, и другое. Надо только помнить и не забывать. Тогда фашизм не пройдет. И ничего ему не выйдет среди тех, кто ценит свою свободу и знает, в чем для него подлинное благо и жизнь. Тогда опасаться придется уже самому фашизму, как бы его не смыло с исторической арены, вместе с красочными шатрами, лозунгами, капиталами и всеми ценностями, которые чужды природе жизни и развития.
Корень фашизма в нас – это плотская страстная человеческая натура. И покуда она будет жива, то будет жива та земля, которая может принять семена фашизма. Все проблемы человечества, спрятаны в самом человеке. Чем больше он желает что-либо сверх необходимого, тем больше будут выявляться социальные неравенства, тем очевиднее будут вставать вопросы о переделе мира, тем больше страданий и зла будет на земле. И то, насколько мы хотим этого, настолько будем противостоять этому, настолько будем сражаться с этим и побеждать. Победить фашизм – это победить своего плотского человека, живущего в каждом из нас. И победа сия есть не только вера наша, но и разумение своего подлинного счастья и жизни. Без разумения и вера станет бессмысленной и фанатичной. А это уже не есть благо.
|