Меню сайта
Категории раздела
Моё имя Авель [31]
Сказание о Живой Воде [3]
Повесть об одинокой птице [1]
Публицистика [3]
Авторские статьи
Форма входа
Что почитать?
Дорогие друзья!
Если вы впервые на этом сайте и не знаете, с чего начать, рекомендуем вам для начала прочитать вот эти небольшие рассказы:
Овечий пастырь
Юродивый
Я - Сын Божий!
Лебединая стая
Вышла книга!
Книгу можно
КУПИТЬ

Цена 120 руб.
Маленький опрос
Понравился ли вам сборник "Притчи Бродяги Ветра"?
Всего ответов: 7
Каталоги и рейтинги
Нас сосчитали
Главная » Статьи » Моё имя Авель

Действие 7. Женщина мира сего (продолжение)

Ж. Но я люблю Бога и ближнего, этим я исполняю заповеди.

Ав. Это ещё не исполнение. Исполнение требует не слов, а действий. Христос сказал: «Кто любит Меня, за Мной последует». И это означает не просто так идти за Ним, а следовать, взяв Крест. Ибо за Ним много следовало народа, но сколькие из них остались у креста, и сколько кричало Пилату «распни Его, распни». Нет, это не любовь и не исполнение закона, когда человек своим законом распинает Христа.

Ж. Я не распинаю никого. Я просто верю и живу! Какие-то у вас мрачные лица!.. Посмотрите вокруг себя! Мир так прекрасен! А вы унылы и скучны. Надо радоваться, а не лить слёзы и грустить. Я всегда отгоняю от себя всякие мысли о грехе, о суде, о смерти. Надо жить, и пока ты молод, брать от жизни как можно больше! Ведь это Божие благословение, чтобы мы жили счастливо. А ты своими словами так и хочешь нагнать тучи на моём безоблачном небе.

Ав. Конечно, можно радоваться миру, когда он в тебе. Мир с его красотами близок человеческой душе. Но он ядовит и обманчив. А в Слове сказано: «Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». 1 Ин 2:15-17

Писание открывает нам, что невозможно радоваться и любить одновременно мир и Бога. Бог и мир несовместимы. Мир – плоть, а Бог – Дух. Кто любит мир, тот тем самым ненавидит Бога. Вы же, говоря, что любите Бога, лжёте. Это только ваши эмоции чувства. Почему вам ближе мир? Потому что он более реален и ощутим для вас! Он вокруг, везде. А Бог? Он тоже везде, но Он, в отличие от мира, невидим, Он незрим. И чтобы узреть Его, надо искать к этому определённые пути, открывающие незримое величие Божие. К Нему нас приближают Слово, страх Божий, мудрость, знание. Но вам ближе иной путь, на котором веселье, развлечения, пустословие, а это всё – от мира сего. Любовь к Богу заключается в исполнении Его Слова и удалении от развращающего мира. В Нём нет мира, Он выше его, тогда как мир только и существует по благодати Божией, так говорит Его Слово.

Ж. Слово, слово… вы уже надоели мне со своим словом. Если хотите знать, так Писание само по себе мертво, и оно не может дать жизнь.

Ав. Писание не может быть мёртвым, потому что оно дано Живым Богом. Если человек не понимает его, то это ещё не говорит о том, что оно мертво. Скорее мёртв сам человек, чем Писание. Писание может умертвить человека, если он сам уже давно духовно мёртв, и в этом нет вины Писания. Причём, когда человек чувствует, что Писание становится ему скучным, то это должно стать первым предупреждением, говорящем о его нездоровом духовном состоянии. Видно, уже что-то произошло с ним, если Слова Жизни стали для него скучны и смертоносны.

Ж. Вы постоянно наговариваете на меня! Я совершенно не чувствую никакой смерти, а наоборот, радость и любовь. Видно, ваше Слово подводит вас.

Ав. Слово никогда не может подвести нас, если мы живём согласно ему. Ваша же радость – это ваши чувства. Вы постоянно находитесь среди таких же, как вы – радостных и беззаботных. Но лето благодати скоро закончится, и что тогда будете делать вы, когда придут иные времена. Вы наслаждаетесь благодатным Солнцем, но оно не пошло вам на пользу. Если вы не станете трезвиться и бодрствовать, то скоро будете пожинать плоды вашего жития. Написано: «И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своей непорочными в радости … слава и величие, сила и власть…» Иуда ст.22-25 Я был милостив к вашему невежеству, но вы сами отвергаете все слова, могущие доставить вам освобождение и спасение. Они вселяют в вас озлобление, и вы не видите всей пагубности выбранного вами пути.

Пред Богом человек может предстать, только не имея порока. Поэтому ваше желание иметь общение с Богом, но при этом не очищаясь от пороков и мира, будет тщетным, покуда вы придерживаетесь таких взглядов.

Ж. Мы все будем спасены! Все! А вы судите о сём, надмеваясь в своих знаниях. Если хотите знать, то где-то сказано: «Знание надмевает, а любовь назидает». Вот вы надмеваетесь, тогда как Библия это осуждает, а я люблю Бога.

Ав. Если бы вы знали Слово, то не говорили бы такого. Во-первых, Библия постоянно призывает нас к тому, чтобы мы не отвергали, а приобретали знание и мудрость, размышляли, были рассудительными. И для этого вам следовало бы прочитать книгу Притч Царя Соломона. Во-вторых, в стихе Писания, который вы привели, а именно в 1Коринф 8:1, сказано о пустом знании, которое не может принести пользы ни слушающему, ни проповедующему его. В третьих, то Слово, что я говорю, способно изменить жизнь, и моя собственная жизнь – свидетельство тому. Я живу, как говорю, и говорю, как живу. А в четвёртых, Христос предупреждает нас относительно спасения: «Некто сказал Ему: Господи! Неужели мало спасающихся? Он же сказал им: Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут. Когда Хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! Отвори нам». Но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «Мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды». Лк 13:23-27

Теперь вы видите, сколь узок этот путь? И потому надобно знать Слово, ибо без него легко впасть в обольщение.

Ж. Знать Слово – это не главное. Главное – Христос. А Он в нашем чудном общении.

Ав. Как вы упорны в своём невежестве! Христос – это Слово. И это очень важно знать. Именно Словом Он и объединяет нас, таких разных. И собираемся мы из-за Слова, а не из-за своих праздников и именин. Если же у нас другие цели, то это уже не Его Церковь и не Его собрание. Написано: «В начале было Слово … и Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины». Ин 1:1,14 Слово – это Христова плоть. Собираясь вместе, там, где есть Его Слово, мы вкушаем эту плоть и приобщаемся к Его Телу. Церковь Иисуса Христа является через Его Слово, и она там, где звучит истинное Слово, а не искажённое и однобокое, иначе церковь превращается в организацию.

Ж. У нас звучит Слово Божие.

Ав. Говорить «Иисус Христос», «Бог», «церковь» - это ещё не значит говорить Слово. Слово – оно открывает нам Бога так, что хочется всё отбросить, прилепиться к Нему и посвятить всю свою жизнь. Это не эмоции, которые через два часа проходят, и ты возвращаешься обратно, к своим будничным корытам; это не равнодушие, когда ты тихо просидел на своей скамейке, и это не праздничный обряд. Слово Божие – это огонь, выжигающий собою внутреннюю нечистоту и дающий ненависть к этому миру. Мы видим ложь мира, его обманчивость, лицемерие, подлость, и Слово даёт нам силы, подкрепляя наше намерение не сдаваться, а бороться и искать лучшего, горнего.

Слово Божие может изменить не только нас с вами, но даже этот мир. Оно просто открывает тебе глаза на самого себя и также указывает путь, идя по которому, ты освобождаешься от греха. Оно очищает и обновляет разум, делая его способным уразуметь истины Божии. Оно открывает наши глаза на неисследимые сокровища Христовы, и через них мы не испытываем нужды в хлебе и наставниках. Ты становишься сам способен возвещать правду Божию. Пройдёт время, и Слово станет твоею плотью, и сможет дать надёжную опору в трудную минуту. Оно же и воскрешает наш дух, попирая и побеждая смерть.

Всё это, и много больше, может нам дать Слово Божие, которое воистину является неиссякаемым источником жизни.

 

Когда Авель говорил всё это, его голос становился всё сильнее и сильнее, а взгляд ярче и ярче. Его самого захватили эти слова, и он, говоря, наслаждался ими. Женщина тоже слушала, но смотрела куда-то в сторону. Слова Авеля мало касались её. Да и те, что долетали до её слуха, больше поднимали в ней раздражение. Её уже явно тяготило общество Авеля и Ионафана, и она решила побыстрее избавиться от них: уж больно резки и неприятны были ей эти слова.

 

Ж. Ну ладно. Я вас наслушалась. Вы, видно, одни из тех, кто любит искать соринки в глазу другого, своих брёвен не замечая.

И ваши слова нисколько не переубедили меня, хоть вы и тыкали мне постоянно Библией. Видно у нас разные Библии, раз ваших слов я не нахожу здесь. К тому же я спешу, и мне давно пора свернуть с этой дороги, здесь очень уж палит солнце. Лучше мне пойти по этой извилистой тропинке, в тенёчке, и она намного быстрее приведёт меня к цели.

Нас тоже недавно посетил некий сумасшедший, он что-то говорил, кричал, но никто из нас так и не понял, чего он хотел. Кстати, я так и не спросила, как вас зовут?

Ав. Моё имя Авель.

Ж. Авель?!! Тот самый Авель? (Она произнесла это с удивлением и испугом, и лицо её при этом несколько перекосилось.)

Как же я раньше не поняла?!! Да, да. Мне нельзя было говорить с ним! Я сразу почувствовала чуждый дух. Ах, ах! Что же теперь скажет наш Магистр? Как я была легковерна! Бежать, скорее бежать!

(И она бросилась бежать по тропинке, спотыкаясь о ветки.)

Я не знаю вас! Так и запомните, что не знаю и никогда не знала! Я не желала вас слушать. И Фараон поверит мне! Я не желала…

 

Так продолжала кричать Женщина, удаляясь в темноту.

 

Ав. Вот видишь, мой друг, наше имя уже вселяет страх в беззаконников. Как и написано: «Не устоят беззаконные в собрании праведных.»

Ин. Да, видно эта бедная женщина не знала, с кем говорит, иначе она прошла бы мимо нас.

Ав. Не называй её бедной. Она очень богата в своих глазах. Если бы она действительно была бедной, то искала бы знания, но оно чуждо ей. Тем более, она не слушала того, что мы говорили ей, а пребывала в своих мыслях. А ведь понятие о важности Слова Божьего – это азы для нашей духовной жизни.

Ин. Наверное, ей было дано указание не общаться с нами?

Ав. Да, она одна из подданных Фараона, и на ней хорошо видна пагубность его учения. Эта душа полностью живёт в мире, и увы, не видит этого. Она обольщает своё сердце тем, что знает Бога, тогда как отвергает Его Слово и отказывается исполнять его. Её вера тщетна для её души.

Ин. Если бы она изначально знала, кто мы, то прошла бы мимо, или даже бросила бы камень, как некоторые…

Ав. А делает такие дела людская лицеприятная любовь. Они любят только тех, кто любит их, тогда как Христос говорил, что в такой любви нет никакой пользы. Если мы для них враги, то они первыми должны любить нас. Но, как видишь, они отвергают это Слово, потому что не имеют силы исполнить его. А сила приходит от делания правды. Их же дела злы. Христос тоже говорил об Иудеях, которые на словах вроде бы любили ближнего, а на делах кричали ему «бес в тебе, ты сын грешника» и желали побить Его камнями. А ведь это был Сам Бог!

Так и современные нам «иудеи» уверены о себе, что они – образец ведения и праведности, но стоит только начать открыто проповедовать истину, как в тебя тут же полетят их каменья. Хоть с виду они и были само благочестие, но внутренность была совершенно иная, более схожая с хищными зверями.

Ин. Волк проявляет себя, когда показывается палка. Так сколько же надо палок, чтобы выявить всех волков?!!

Ав. Надо много, очень много говорить, возвещать, увещевать. Христос сказал, что мы не успеем обойти всех городов, как придёт конец. Мы стараемся спасать страхом, но у этого народа нет страха перед Богом, они ещё боятся за своё плотское, а о духовном не радеют, считая, что духовное приобретается само собой. Отягощены уши и сердца заботами мира сего, посему ушами будут слышать и не услышат, и глазами будут видеть и не увидят, и не уразумеют, что это был Господь.

 

Так закончилась десятая беседа Авеля с Женщиной мира сего о значимости Слова Божьего.

Категория: Моё имя Авель | Добавил: Admin (08.03.2009)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на сайте
ХРИСТИАНАМ
Учение о Вере.
 
Учение о Вере
Аудиокнига в формате mp3
 
Христианство сегодня
 
Христианство сегодня
Аудиокнига в формате .wma
Цитата из Библии

Погода в Питере
Единомышленники