Меню сайта
Категории раздела
Моё имя Авель [31]
Сказание о Живой Воде [3]
Повесть об одинокой птице [1]
Публицистика [3]
Авторские статьи
Форма входа
Что почитать?
Дорогие друзья!
Если вы впервые на этом сайте и не знаете, с чего начать, рекомендуем вам для начала прочитать вот эти небольшие рассказы:
Овечий пастырь
Юродивый
Я - Сын Божий!
Лебединая стая
Вышла книга!
Книгу можно
КУПИТЬ

Цена 120 руб.
Маленький опрос
Понравился ли вам сборник "Притчи Бродяги Ветра"?
Всего ответов: 7
Каталоги и рейтинги
Нас сосчитали
Главная » Статьи » Моё имя Авель

Действие 12. Строительство города

Авель с детьми долго шёл вперёд, превозмогая боль и усталость, бури и снег. За время пути он очень привязался к детям. Да и дети с любовью и нежностью относились к нему. Это была настоящая любовь, когда делились пополам и боли, и радости. Впрочем, и детьми их уже нельзя было назвать, хотя Авель и называл их так по привычке. Все они выросли, подтянулись и походили на цветущих юношей, статных и сильных. Все прошлые увечья и уродства куда-то исчезли. Их одежды всё так же сияли белизной. Их руки надёжно поддерживали друг друга. Теперь уже каждый из них сам имел хлеб, но так же, как и раньше, во время общей трапезы делился им со всеми. Никто не болел и не испытывал голода. Наоборот, был избыток хлеба, и все они с удовольствием кормили всякого алчущего путника.

Постепенно мало помалу их общество росло, и в их головах всё чаще появлялись мысли о том, чтобы построить свой собственный Город. Но пока им не встречалось подходящего места, да и сил было маловато.

Но время шло, братство росло, и сила прибавлялась. Однажды после сильной бури в восходящих лучах нового дня они вышли на высокий обрыв. Их взору открылась великолепная местность – цветущая зелёная равнина, источающая аромат утренней свежести. Её окаймляла чистая река. Неподалёку возвышались известняковые холмы, а вдоль берегов реки лежали камни. Леса также было достаточно для большого строительства. Впереди простирался бесконечно чистый горизонт…

Трепетная радость наполнила сердца всех братьев. Все они без слов поняли, что нашли то, что искали. Это была их земля. Она была девственно пустынна, и никакой чуждый огонь и дым не был виден на ней.

Братья спустились вниз и принялись за работу. Прежде всего надо было заложить храм и воздать славу Господу за Его благословение, а после соорудить городские стены. Всё остальное следовало после. Во время строительства происходил следующий разговор.

 

РАЗГОВОР 15

 

Ав. Вот мы сами и рассчитали нашу силу. Но как вы думаете, с чего начинается строительство дома?

Мф. С фундамента.

Ав. Правильно, Матфей. Это основание, и оно должно быть положено верно. Написано: «Никто не может положить другого основания кроме положенного, которое есть Иисус Христос.» 1Кор 3:11

Закхей (Зк.) Но почему так важно основание? Ведь в некоторых местностях строят без него, прямо на песке.

Ав. О важности основания хорошо сказал наш Господь: «Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен: он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне, почему, когда случилось наводнение, и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и не исполняющий подобен человеку, построившему дом на земле, без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое». Лк 6:47-49

Мф. Получается, чтобы положить основание, нужно сперва докопаться до камня?

Ав. Да, брат. Многие кладут своё основание прямо на поверхности, нисколько не копая и не углубляясь. И таких подавляющее большинство. Это поверхностное христианство. Они имеют лишь вид благочестия, силы же его отрекшись. Среди этого большинства находятся некоторые, которые всё же предприняли попытки углубиться, но не докопали до конца, остановившись на полпути. Их труд тоже не увенчался успехом. Они лишь приблизились к истине, но не достигли её. Такое половинчатое познание истины переходит в закон, который со временем приводит к очередному Вавилону. К этому небольшому числу в основном относятся все духовные вожди и отцы городов. Они не утверждены на истине, но всё же имеют кое-какие познания в отличии от поверхностного большинства, которое руководствуется только лозунгами.

Но есть среди всех них единицы, которые не прельстились славой и не остановились в своём познании истины. Они углубились настолько, что оторвались ото всех. Они продвинулись вперёд так, что им открылись совершенно новые горизонты и такие пажити, на которые доселе не ступала нога человеческая. Таких в самом деле единицы, но они стоят огромного множества находящихся на поверхности. Тот камень, которого они смогли достичь, стал для них не только непоколебимым основанием, но также вселил в них силу, способную перевернуть всех, кто не стоит на этом основании.

В мире различаются четыре группы людей. Первая – это несметное множество народа, которые вовсе не существуют на духовной земле и не имеют никакого основания. Это язычники. В глазах Божиих их нет, как людей. Вторая группа – это поверхностное большинство, которое находится на земле, но не ищет тех сокровищ, что сокрыты в её глубинах. Они не углубляются и не утверждают своё спасение. Их меньше, чем язычников, но всё таки намного больше, чем представителей последующих групп. Третья группа – это те, кто углублялся, но не достиг камня. В основном это духовные вожди. Они имеют кое-какой хлеб и, продавая его праздным душам, фактически приобретают их себе в кабалу. Четвёртая категория самая малочисленная. Это единицы – те, кто достиг камня. Мировоззрение их поменялось настолько, что прочие не понимают их. В период углубления до камня они переродились в совершенно иное состояние. И если язычники их считают юродивыми, а подавляющее большинство поверхностного христианства – больными, то духовные вожди почитают их за мятежников и врагов.

Елисей (Ел.) Почему же именно духовные вожди настроены хуже всех к тем, кто познал истину? Ведь они и сами стремились к ней.

Ав. Дело в том, что хотя они и не достигли истинного основания, сами себя они считают достигшими, познавшими и наученными. Они стали духовными авторитетами в глазах людей и не хотят поступиться своей славой и расстаться с вожделенной властью. Никто не угрожает их авторитету – ни язычники, ни подвластный невежественный народ. Никто, кроме тех, кто продвинулся в духовном познании глубже и дальше их, а значит познал Слово в большей степени. Таких они боятся больше всего. Ведь силой Слова может обличиться незнание, поверхностность и ложь, и тогда упадёт внешний ореол величия. Слово истины способно вывести во свет всякую половинчатость знаний. А половинчатое знание – это уже ложь. Ибо если в слове, учении присутствует хоть один процент человеческого, то всё это уже не Божья истина. Поэтому познавшие истину становятся угрозой и врагами для тех, кто не познал её, хотя и выдаёт себя за свет. Это великое зло. Но в то же время это и возможность познавать истину и углубляться до камня тем, кто искренне любит Бога. Ведь когда ты видишь наглое, неприкрытое беззаконие там, где его совсем не должно быть – на земле и в городе, принадлежащим Богу – то это становится хорошим стимулом для того, чтобы познавать истину, накапливать духовную силу, дабы в грядущие дни повергнуть этого демона неправды с его пьедестала.

Ел. Тогда получается, что большему осуждению подвергнутся те, кто намеренно изгонял и искажал истину?

Ав. В действительности все подвергнутся одному суду и наказанию. Просто степень разочарования будет разная. Для язычников это финал. Они и так верят, что после смерти жизни нет, потому и наследуют смерть. Поверхностное большинство будет удивлено своему приговору и станет умолять о пощаде. Для третьих же это будет воистину крахом: ведь они считали себя Божьими служителями и всё совершали во имя Бога. Это будет действительно великое крушение.

Мф. Значит и все мы должны не просто копать и углубляться, но достичь камня?

Ав. Да, следует постичь саму суть. Основание нашего Города должно быть прочно, а для этого нужно много потрудиться. И это наш общий труд.

Нафан (Нф.) А какой план будет иметь Город?

Ав. Он должен быть четырёхугольный, а все стороны должны быть равны. У него будут четверо ворот, и пусть все избранные с севера, юга, запада, востока приходят через них. На пересечении же их путей будет воздвигнут храм.

Фома. Ой, как бы мне хотелось уже сейчас увидеть его! Какой он будет великолепный!

Ав. Не торопись, Фома. Не важно, каким он будет снаружи, главное, какой внутри.

Мф. Знаете, я слышал историю о том, как один дом тоже был построен на добром основании, но только снаружи выглядел неказисто: деревянные стены, соломенная крыша. Правда, кое-где попадались драгоценные камни в его отделке, но всё-таки некрасивый внешний вид многих отвращал, и все считали его никудышным. Неподалёку находился настоящий дворец. Богатый фасад, дорогостоящее внутреннее убранство, колоссальная высота и величественный вид вызывали восхищение. Все находили этот дворец шедевром и воплощением совершенства. И всё было бы хорошо, да вдруг на ту местность налетел страшный ураган. Буря бушевала несколько дней. Когда ветер стих, то все увидели, что пышный дворец исчез, и только груды развалин остались на его месте. Ничего не осталось от былого великолепия. А неприметный домик, хотя и был сильно потрёпан, но всё же стоял. Его крышу унёс ураган, но основание оказалось настолько прочным и непоколебимым, что выдержало напор ветра. Великолепный же дворец вовсе не имел под собой основания, и потому стихии не составило никакого труда разделаться с ним.

Ав. Это очень поучительная история. Ведь дерево и солома легко могут сгореть, но если основание положено правильно, то дом останется на земле. А может быть и наоборот: внешне красивое строение не имеет основания, и тогда всё это просто декорация, обречённая на погибель. И как много я видел таких внешне красивых домов, которые при малейшем натиске рушились прямо на глазах. А рушились только потому, что не имели основания, или же оно было неглубоко.

Мф. Получается, что поверхностных верующих отличает только внешнее благополучие и радость, внешний лоск?

Ав. Да, внешне они все герои, но когда приходит время испытания, оказываются предателями или трусами. Некоторые даже становятся зверями.

Мф. А может ли быть так, что основание верное, а строение – нет?

Ав. В действительности, если основание правильное, то и строение будет достойным. Само основание будет открывать строение и подталкивать к выбору правильного материала.

Но на примере притчей, о которых мы говорили, показана важность именно основания, а не строения. Всё может сгореть и погибнуть, но если основание не то, или же его и вовсе нет, то ничто не спасёт душу. Именно на эту истину обращает внимание Слово Божие, на важность и главенство основания. Наше строение – а это внешнее наше хождение перед Богом – должно вытекать из основания (внутреннего хождения), а не наоборот. Ибо если мы будем стараться внешне как-то показаться перед людьми, зарекомендовать себя, иными словами, внешне себя приукрасить, но при этом не стоим на Божьем основании, то всё это ничто. Пустоту ничем невозможно прикрыть. А ведь многие следуют именно этому ложному пути. Они друг перед другом показывают свою духовность, но копни поглубже, и увидишь одну плоть, грех и смерть. Именно когда мы ходим перед людьми и заботимся об их мнении, то заботимся прежде всего о внешнем блеске. Настоящие же служителя Божии никогда не ходят перед людьми, и их выбор не зависит от чужого мнения. Тот, кто стоит на Божьем основании, имеет великолепное строение в глазах Божиих. Но увы, это строение непонятно и невидимо человеческому разуму и глазам. Человеки почитают Божье золото за прах и не видят красоту Божьего строения. Для них оно – безумие, как и для всякого, не рождённого свыше. Только тот, кто рождён от Бога, может по истине оценить эту красоту. И выходит так, что человеческое строение – это ничтожество в Божиих глазах, а строение Божие – ничтожество в глазах людей. Плоть не видит духовную красоту, а дух не приемлет плотскую. Как для ветра не нужен разукрашенный мешок, так и для этого мешка – вольный простор ветра.

Мф. И такое непонимание будет всегда?

Ав. Да, мой брат, всегда, пока существует человек. Но если он переродится и станет Сыном Божиим, то сможет увидеть красоту и великолепие Божьего строения – Божьей мудрости. Только рождённые свыше, от воды, то есть Слова, и от Духа, а не просто уверовавшие в Бога, могут созидаться на Божьем основании в Церковь Божию. Ведь настоящее строение – это суть Церковь Иисуса Христа, где не ищут своего и всецело служат Богу.

Божье основание одно, и с него нельзя сходить. А вот различных хороших строений может быть много, но однако все они едины в своём основании. Все эти строения в совокупности и составляют многогранный облик Христовой Церкви.

Тем не менее многие верующие ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Из-за этого и существуют разделения между городами, и неприятие одних городов другими. Они предъявляют претензии к строениям друг друга: мол, вы не так поставили двери, выкрасили стены не в тот цвет. Но все эти претензии пусты: ведь сами города стоят на разных основаниях. И сколько не пытайся привести их в единство и согласие, из этого ничего не получится, пока основания будут различны. Но для того, чтобы прийти в единство, надо иметь одно основание. Пока основания не изменены, никакого единства не будет. Хотя внешне они и могут пытаться закрывать глаза на различия между собой, но внутренне они всегда будут против. А эта внутренняя вражда и неприязнь рано или поздно выльется в открытое противостояние.

Но Богу важно не внешнее единение, а внутреннее. А это есть единство духовное. Если оно есть, то никакое внешнее различие не способно разрушить его. Все мы являемся братьями не по плоти, а по духу. Если же мы только внешне братья, то обязательно внутри нас будут жить злые помыслы друг о друге, обиды, зависть, недовольство, осуждение. И только дух может объединить и поставить нас на одно основание, не взирая на то, какие разные мы по плоти.

Люди же объединяются внешне, по плоти, по признакам плотской любви и уважения, по принципу: я люблю и уважаю тебя, пока ты любишь и уважаешь меня. Это мирская мудрость. Потому такая любовь осуждается Богом. Написано: «Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете Сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники то же делают. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мф 5:44-48; Лк 6:27-35

Ел. А в чём она заключается, духовная любовь?

Ав. В том, чтобы открывать людям истину об основании. Ведь в этом спасение душ человеческих. Но впрочем в большинстве своём люди не желают этого знать. Ведь они уже уверены о себе, что стоят на основании. Поэтому всякое обличение и посягательство на своё основание, каким бы оно ни было, они воспринимают как зло, и ревниво оберегают его к своей погибели. К сожалению, люди добро считают злом, а зло – добром. Для них добро – это когда все на всё прикрывают глаза, смиряются и предпочитают промолчать, делая вид, что не замечают ничего. Но такое добро в конечном итоге оборачивается злом для души человеческой. Незнание не освобождает от ответственности, если была совершена неправда. Служение пророков, да и Самого Христа, было непонятно именно потому, что их слова добра воспринимались людьми как зло. В них видели нарушителей порядка и уставов, обличителей и лжеучителей, проповедующих иное слово. Но все не веровавшие грешники в конце концов погибли, а те праведники, которые не побоялись их злобы и суда, воскресли и пребывают в Вечности с Богом. Поэтому молчание, равнодушие, лжесмирение есть великое зло в глазах Истины.

Только Божье основание может спасти нас, всё иное обречено на погибель. Если мы не пребудем на этом основании, то извергнемся вон.

Зк. Тогда что такое есть Божье основание?

Мф. Какой ты непонятливый! Это же вера! Правильно, Авель?

Ав. Да, Матфей прав. Наше основание – это вера, следствие которой – жизнь по духу. А всё вместе это составляет путь к духовному совершенству.

Фома. А какие ещё могут быть основания, ложные?

Ав. Их может быть много! Например, самое распространённое из них – любовь, которая перерастает в самоправедность. Так же есть те, кто основывается на материальном благополучии. Эти души видят Бога как средство материального благополучия и процветания. Есть те, кто строит на желании получить какое-то исцеление. Встречаются даже такие, для которых основание жизни в Боге – это карьера, восхождение по «духовной лестнице» церковных чинов и званий.

Но все эти основания ложны. Они не основаны на Христе, на духовном пути, а берут своё начало в плотских проявлениях и благах. Такие души желают уже сейчас получать от Бога какие-либо плотские наслаждения, обладание богатством или славой. Они не ищут Божьей мудрости, презирают тяготы духовного труда. Они желают легко получить всё и сразу, мало задумываясь о будущем. Они не ищут Христа. Их основание лежит на поверхности плотской земли.

Искать Христа означает искать духовные ценности, такие как мудрость, знание, и обладать ими. Сказано, что наше основание – Иисус Христос. Но оно является на деле спасительным для нас только после того, как мы отыщем и встанем на него. Потому надо много трудиться, углубляясь, чтобы достичь камня. Только от большой праздности и невежества можно заявлять, что твоё основание – Христос, не разумея при этом сути произносимых слов. Только Божий огонь и истина способны доказать это. Впрочем, каждый и так знает, где находится, в чём пребывает, и что является целью и основанием его жизни.

Пребывать на основании – это не прогулка по бульвару. Это постоянное движение вперёд через колючие тернии, но к звёздам.

Ел. Наверное, закладывать основание – это самая тяжёлая работа?

Ав. Да, мой друг. Самое трудное – уразуметь наше основание в Боге, принять его и сделать самой главной заповедью в жизни. Но если душа найдёт это основание и твёрдо встанет на него, то дальнейшее строительство будет легко.

Всем кажется, что вера – это слишком уж просто, что это понятие, само собой разумеющееся. Они начинают искать чего-то поинтереснее, пограндиознее и в конце концов незаметно сходят со своего основания. Вера отходит на второй план, становясь чем-то второстепенным. Душа начинает искать чего-то большого, великого, не замечая единственно верное малое. Концом этих призрачных поисков становится либо разочарование и крушение в духовной жизни, либо охлаждение и принятие закона. Если мы не были верны в малом, то кто доверит нам большее?

Веру как основную заповедь отвергают именно потому, что не понимают и думают, будто уже имеют её, тогда как на деле ещё даже не знают, что есть вера. Но тот, кто обрёл веру и понял всю её важность, уже никогда не сойдёт с этого основания, потому что знает его цену.

Мф. Если наше основание – камень, то из какого материала мы станем возводить стены?

Ав. Стены будут из извести и камней.

Закх. Я слышал, что один древний город был построен из иного материала. Там камни были заменены на кирпичи, а земляная смола стала использоваться вместо извести. И такой город был неугоден Господу. Его конец печален: он был разрушен. Почему же непригоден был тот материал?

Ав. В Писании сказано: «Если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его их тёсанных. Ибо, как скоро наложишь на них тесло твоё, то осквернишь их». Исх 20:25 Камень – это природный, естественный материал. Так же и истина, исходящая от Творца. Она проста и доступна, хотя на первый взгляд неказиста. Кирпич же – творение рук человеческих, а не природы. Он сделан по воле и плану человека таким, какой надобен ему. Он осквернён руками-теслами, хотя тоже является камнем, но не природным, а искусственным. И это подобно слову и учению, подогнанному под человека, под его понимание. Истина искажается и принимает такой вид, какой выгоден человеку, чтобы подтверждать его собственные измышления и учения. Если мы созидаемся на основании человеческого учения, то мы строим из кирпичей, плотно подогнанных друг к другу. Но увы, это не прочный и не истинный материал. А если кирпичи к тому же скреплены между собою земляной смолой, то вдвойне осквернены. Ибо смола – это наша греховная плотская натура. И это только уменьшает прочность строения. Ведь грех, подобно червю, медленно, но верно подтачивает наш дом изнутри, и обязательно наступит момент, когда вся наша «лестница на небеса» бесславно обрушится в пучину бездны.

Ни в коем случае нельзя заменять истину человеческой мудростью, а Божью праведность – грехом. Нельзя оправдывать грех, ибо это порочит праведность Божию.

Мф. Получается, что строить без основания – это лёгкий, широкий путь, когда человек не углубляясь, руководствуется житейской, мирской мудростью, скрепляя всё это плотской жизнью. Это очень лёгкий путь, ведь на нём не требуется никакой борьбы с грехом и миром. но такой путь не ведёт к духовной жизни, а значит отводит человека от Бога.

Ел. Невежде легко сбиться. Но познавшему истину и строящему свой дом согласно ей, трудно объяснить всё это невеждам.

Ав. Гордость и самоправедность не оставляют места Страху Божьему. К духовной жизни многие относятся небрежно, нисколько не заботясь о том, как она растёт в нас. Это то, как сказано в притче о сеятеле, где три земли не были пригодны для принятия и роста семени. Только добрая земля способна принести плод, но негодная близка к проклятию.

 

Авель с братьями принялись за работу. Они кропотливо расчистили место будущего Города от камней и терновника, отвели лишнюю воду и осушили местность. Вокруг, согласно плану, они выкопали глубокие рвы под будущие стены, а за счёт выкопанной земли приподняли площадку, так что она стала возвышаться над остальной местностью. Хоть труд и был весьма тяжёл, никто не жаловался на усталость и болезнь. Напротив, труд этот исцелял и вселял силу и бодрость в немощных. Работа продвигалась быстро. Желание у всех было одно – поскорее окончить строительство. Но нельзя было торопиться. Требовалось время, чтобы заложить фундамент, приготовить раствор и дождаться крепости соединённых камней. Но всё же были случаи, когда нетерпеливые продолжали строительство, не дожидаясь прочности сложенных камней. Тогда эти участки стены рушились, что доставляло дополнительные хлопоты нетерпеливым строителям. Они желали первыми закончить свои участки, а в итоге оказывались последними. Ведь им приходилось заново, с нуля начинать строительство, прежде полностью очистив место от обломков, чтобы ничто старое не могла причинить ущерба новому. Но всё же такие недоразумения происходили не часто, и в целом строительство стены и храма происходило успешно и правильно.

Пришёл день, когда последний камень был положен в стену, и новые, сверкающие в свете солнца, ворота с четырёх её сторон распахнули свои тяжёлые двери. Всякий идущий, с какой бы стороны света он ни шёл, мог теперь войти в Город. Над городской башней развевался новый флаг: на огромном белом полотнище на фоне золотого круга был изображён пожатый сноп, серп и трубы. Часы на башне показывали время, но не обычное. Стрелки показывали, сколько времени осталось до пришествия Царя, и с каждым днём и годом его становилось всё меньше и меньше. Оно убывало, приближаясь к конечной точке. Ворота были распахнуты постоянно, даже ночью. А чтобы проходящим путникам было легче разглядеть ворота в темноте, их освещали огни.

Интересной особенностью обладал этот Город: сколько бы людей ни прибывало в него на жительство, он никогда не был полон и перенаселён. Он органично рос вместе со своими жителями, и всем всегда было довольно места в нём. Никто не был ущемлён и не чувствовал себя лишним.

По мере того, как Город укреплялся и возрастал, молва и слава о нём шла всё дальше и шире. Вскоре уже все ближние и дальние города и сёла знали о нём. О Новом Городе говорили как об убежище нищему и бедному, вдове и одиночке, плачущему и покинутому. Там царила справедливость, и закон Города был отличен от законов других городов и земель.

Например, там провозглашалась истина о том, что все люди равны и являются братьями, и это было подкреплено делами. Ни для кого там не существовало льгот и привилегий. И даже Авель, хотя и считался духовным наставником, ничем не выделялся среди прочих братьев. Многим вновь пришедшим даже приходилось приложить много труда, чтобы его разыскать. Он был в гуще всех событий, помогая всем без исключения и не взирая на лица. Авеля любили и уважали, однако не превозносили до небес и не делали Царём. Город принадлежал и был верен только одному Царю, чей приход с нетерпением ожидали все, а городские часы всё приближали и приближали это время. Впрочем, достоверно этого времени не знал никто в Городе, а потому все постоянно бодрствовали и ожидали.

В Городе было великое множество самых разнообразных зданий, но в целом они составляли единый ансамбль, служивший образом Города. И тот, кто хоть раз видел его, сей же час влюблялся в него без памяти и стремился там поселиться. А у самих жителей было высокое чувство достоинства и гордости за свой Город. Он был чист и ухожен. В нём не было никаких увеселительных заведений. Впрочем, никто в них и не нуждался. Напротив, одно только упоминание о них оскверняло и оскорбляло жителей. Однако не надо думать, что жители Города были неразговорчивы и мрачны. Нет! Все они были очень приветливы и всегда рады расспросить вновь пришедшего, накормить, одеть, предоставить кров и конечно же рассказать о Городе и его владыке – Царе. Никто не покидал Города, ибо лучшего нигде не было. На улицах постоянно звучало Слово Царя, и всё было пронизано им. В Городе была огромная библиотека, и те книги, которые были

Категория: Моё имя Авель | Добавил: Admin (07.03.2009)
Просмотров: 437 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на сайте
ХРИСТИАНАМ
Учение о Вере.
 
Учение о Вере
Аудиокнига в формате mp3
 
Христианство сегодня
 
Христианство сегодня
Аудиокнига в формате .wma
Цитата из Библии

Погода в Питере
Единомышленники